Почему на меня, как на диспетчера, орут клиенты что у них нет инета?
И когда обнаруживается что у клиента долг, он даже не извинится за моральное унижение =____= ?
И когда обнаруживается что у клиента долг, он даже не извинится за моральное унижение =____= ?
Клиенты - неблагодарные сволочи. Они звонят чтобы поругаться, а не выяснить причину проблемы. И считают, что оператор, с которым они общаются - чуть ли не ген.директор компании и может сделать всё, что угодно... даже денег на счёт виртуально закинуть XD
и это факт =_______=
да у нас были такие случаи, когда звонил клиент, требуя что ему врубили инет вот прям счаз и сразу, а то он видетели там какойто чутьли не магнат на бирже и он бедный несчастный теряет огромные деньги о_О
вот я там так хотела его удушить, он такими словами поливал, что мне оставалось только тихо сидеть и обтекать =______=
увы... "клиент всегда прав"...
вобще, надо иметь железные нервы или быть полным пофигистом, чтобы работать оператором интернет-провайдеров, операторов связи и прочих )))
только со временем начало всё надоедать
напарницы бывают и голос повышают на клиентов
но я почему то так не могу о_О
первый - тоже было пофиг.
а вот на втором месяце - клинануло.
а голос повышать нельзя. вплоть до увольнения, если вдруг разговор прослушают.
я под конец таких просто сбрасывать стала )))
у нас начальство с юмором
могут и сами выйти в зал и послать клиента на три великих русских буквы
просто морально устаёшь от этого
а я уже тут 3 года работаю =_____=
увы >__>
в этом я убедилась на личном опыте
это просто люди стали просто козлами
ваааааай сиэль на авке как у меня на коробочке от часиков ^ ^ (угу угу, твоих ^ ^)
хтё бы сомневалься XD